Гарантия

 Все аккумуляторный батареи перед продажей проходят полную проверку , что практически исключает возможность реализации аккумуляторов с возможными неисправностями.

 При выходе из строя аккумуляторов по причине заводского дефекта обмен производится нами на аналогичный товар или подходящий по характеристикам или стоимости.

После обнаружения гарантийного случая стоимость доставки от покупателя до нашего офиса оплачивается за счет нашей компании. Если заводской дефект не выявлен, все расходы по транспортировке оплачивается за счет покупателя.

Образец гарантийного талона:

Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
Помните! 1 Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной. Зарядка разряженных батарей производится за счет покупателя.
2 Запрещается доливать в аккумулятор кислоту или электролит!
3 После покупки аккумулятора следует привести его к 100% зарядке!
4 При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит длительное время.
Компания «Мир Мото Аккумуляторов» рассматривает претензии покупателя в случае выявления конструктивно производственных дефектов аккумулятора.
Гарантийные обязательства
1. Гарантия предоставляется только при правильно заполненном гарантийном талоне.
2. Гарантия предоставляется с даты покупки АКБ сроком на 12 месяцев.
3. Продавец гарантирует надежное качество и работоспособность АКБ в течение гарантийного срока при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.
4. Замена АКБ производится только по выявленным дефектам производственного характера (короткое замыкание, обрыв цепи).
Гарантия не распространяется:
1. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, без поврежденной заводской маркировки и фирменных наклеек
3. Отсутствие гарантийного талона, штампа магазина, неправильность заполнения талона.
4. При механических повреждениях АКБ.
5. Не соблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
6.Использование АКБ на транспортном средстве с неисправным электрооборудованием.
7.Использование АКБ не по прямому назначению
8.Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда (сульфатация пластин) или перезаряда (выкипание электролита).
9.Разрушение корпуса от взрыва.
10. Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит
основанием для снятия гарантии.
Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением нового аккумулятора!
Рекомендации по установке, эксплуатации и обслуживанию кислотных аккумуляторов:
1. Внимательно прочитайте настоящую инструкцию и инструкцию по эксплуатации Вашего транспортного средства.
2. Убедитесь, что приобретенная Вами батарея соответствует требованиям технического паспорта Вашего транспортного средства.
3. Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки.
3. При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте их проточной водой и обработайте их раствором соды. При
появлении зуда или покраснения немедленно обратитесь к врачу.
3. Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее в соответствии со штатным креплением. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим
вазелином, Литолом-24 или спец. защитным лаком Deka. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
4. Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в
стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправности в
двигателе, не доводите АКБ до полного разряда.
5. Эксплуатацию батареи производить в соответствии с правилами эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей:
6. Не реже 2-х раз в месяц проверять крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контакта;
7. Следить за уровнем электролита, не допускать его понижения за минимальную отметку. В случае необходимости долить дестилированной воды
до отметки MAX; следить за чистотой отверстий газообмена (несоблюдение этих пунктов может повлечь взрыв батареи!) Данный пункт не
распространяется на «гелиевые» АКБ, на крышках которых указанна отметка «DON NOT OPEN» и/или нет рисок на боковой части MAX/MIN –
что означает уровень электролита, высокий/низкий.
8. Следить за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора;
9. При длительных перерывах в эксплуатации (свыше одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% зарядке
аккумулятора;
10. Следить за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
11. При обнаружении неисправности в работе бортсети, при выходе рабочих параметров аккумулятора за границы предельно допустимых, а также в 
случаях возникновения сомнений у пользователя в исправности батареи обращаться к специалисту с целью поиска и устранения причин
неисправности. Если установлено, что причина отказа произошла по вине изготовителя или продавца, батарею заменят на новую.
12. Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей
14,4 В (максимально допустимое – 14,6 В при 20º С), токе утечки (не >15 мА). Превышение максимально допустимого значения напряжения
приводит к интенсивному «выкипанию» воды и повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
13. При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без
нагрузки и не ниже 13,9 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин. двигателя.
14. В гелиевых аккумуляторных батареях между пластин находятся стекловолоконные маты пропитанные специальным электролитом. Батареи
полностью герметичны, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. приводит к разрушению батареи.
15. Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и регулярно удалять грязь. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта
наконечников проводов.
16. Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью зарядите ее и храните в сухом
прохладном месте при температуре от 0ºС до +25ºС.
17. Не допускайте хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах. Это приведет к замерзанию электролита: при
замерзании электролита разрушается активная масса пластин и корпус АКБ.
18. Не допускайте глубокого разряда АКБ (ниже 12 В), причиной которого могут быть: не выключенные пользователем потребители энергии в
транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной
системе транспортного средства менее 13,5 В.
19. При регулярной эксплуатации АКБ на исправном транспортном средстве регулярная подзарядка не является необходимой.
20. Температура батареи перед зарядом должна быть в пределах от +15ºС до +25ºС. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более
низкой температуре, то перед включение на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое
напряжение заряда 14,4 В, максимально допустимое – 14,6 В при 20ºС, при силе тока (А) равной 1/10 его емкости. Цикл заряда не должен
превышать 12 часов. Можно заряжать дробно.
21. При зарядке АКБ выделяется газ, создает опасность взрыва. Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается
искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом.
22. Перед зарядкой АКБ снимите клеммы бортовой сети транспортного средства.
23. АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения.
Внимание! Зарядники постоянного тока нельзя применять для подзарядки аккумуляторных батарей.
24. Не допускайте к АКБ детей. 
Утилизация аккумуляторов
Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации.